10-11 апреля 2015 года в Ульяновске, российской Sillicon Valley, состоялась очередная международная IT-конференция “Стачка”. Организаторами “Стачки” выступили такие известные IT-компании Ульяновска как “СимбирСофт”, “Симбирские Технологии” и другие. Конференция прошла в партнерстве с Правительством Ульяновской области и Ульяновским Государственным Техническим Университетом. “Стачка” проводится ежегодно, начиная с 2012 года. За 4 года конференция приобрела всероссийский и даже международный масштаб, а количество участников увеличилось с 1500 до 2500 человек.
В этом году на “Стачке” побывал и “МобиГир” в лице маркетинг-менеджера Елены Алексеевой, для которой Ульяновск является родным городом. По ее словам, на конференции было очень много докладов (около 200), разделенных на 6 секций - Техническую, Мобильную Разработку, E-commerce, Digital-коммуникации, Контент, Менеджмент и Образование. Елена посетила доклады из двух секций - Digital-коммуникации и Контент. Больше всего ей понравились и запомнились: доклад Алексея Пономаря “О бизнесе и жизни. Что я узнал за 5 лет работы над «Лайфхакером», Олега Власенко (СимбирСофт) “Что, если посмотреть на контент-маркетинг шире?”, Штульберга A. ”Надёжные способы размещения рекламы в сообществах ВКонтакте”, Емельянова А. “Антикризисный маркетинг. Расставляем акценты”, Волкова А. “Как оценить эффективность сообщества во Вконтакте”, Куприяновой Е. “11 правил популярного сообщества в социальной сети. О чем бы оно ни было” и Ёжикова Алексея “Интернет маркетинг торт”. Доклады были разнообразные и интересные, спасибо “Стачке”!
Ленинский Мемориал (сердце Ульяновска), в котором проходила "Стачка".
Перед официальным открытием конференции.
{share}